Как увеличить репутацию на работе

Опубликовано: Август 10th, 2015

репутация на работеЧто лежит в основе понятия «качество»? Качество определяют детали, которые мы можем увидеть: например, идеальный вкус и свежесть всех без исключения ингредиентов приготовленного блюда.

Ваша профессиональная репутация зависит от того, как хорошо Вы подходите к выполнению своих профессиональных обязанностей и какие результаты работы Вы получаете в итоге. Ни хорошее резюме, ни положение не смогут в полной мере поднять Вашу профессиональную репутацию без тех деталей, которые говорят о Вас, как о хорошем специалисте. Человек, заботящийся об этих деталях, всегда выделяется своим профессионализмом, независимо в какой сфере он трудится.

Некоторые детали, которые смогут поднять Вашу репутацию на работе

Будьте вежливы и учтивы. Каждый взрослый человек знает правила вежливости и учтивости. Говорить «Доброе утро», когда приходите на работу, «До свидания», когда закончен рабочий день и Вы уходите домой, спрашивать разрешения, чтобы взять чужую вещь, не забывать благодарить ─ это должно быть нормой. В Ваших силах поддерживать дружескую атмосферу в коллективе. Ни в коем случае непозволительно участвовать в интригах и сплетнях. Наоборот, Вы должны выступать посредником в разрешении конфликтных ситуациях, если такие возникли. Вежливый, дружелюбный работник всегда вызывает уважение в коллективе, к нему обращаются за советом, его мнением дорожат. Он пользуется преимуществом в любой компании, в то время, как невежливый и неучтивый вызывает к себе недоверие.

Будьте пунктуальны. «Пунктуальность ─ вежливость королей», но совсем необязательно иметь отношение к королевскому роду, чтобы быть пунктуальным. Человек, который всегда вовремя приходит на работу, в срок выполняет намеченное, вызывает уважение. Такой работник показывает, что умеет распоряжаться не только своим временем, но и ценит время других людей. В профессиональной сфере эти качества играют очень важную роль. Не все принимают во внимание, что возлагаемые обязательства должны быть выполнены в срок. Например, начальник поручил Вам выступить перед другими руководителями. При опоздании Вы создадите отрицательное мнение не только о себе, но и своем начальнике. Чтобы избежать негативных последствий, необходимо взять за правило всегда приходить вовремя, без опозданий.

Будьте активным и позитивным. Всегда ценятся сотрудники, которые с энтузиазмом берутся за выполнение своих обязанностей. Они не прячут голову в песок, если возникает проблема. При не срабатывании плана А, они попробуют В, С, Д, пока не найдут выход из сложившейся ситуации. Своим позитивом они заряжают окружающих. С отрицательным сотрудником это не работает, потому как такие люди замедляют рабочий процесс. Любой проект, который им будет поручен, может быть с треском провален.

Будьте организованным. Для любого бизнеса важны время и деньги, а организованный человек сохраняет эти ресурсы. Поэтому очень важно, чтобы рабочее пространство всегда было под контролем. Это возможно в том случае, если каждая вещь будет лежать на своем месте, аккуратность будет присутствовать в каждой детали.

Будьте вместе с командой. Любой руководитель мечтает, чтобы его команда работала сплоченно, слаженно. При такой позиции, если у кого-то из сотрудников возникли рабочие трудности, команда сможет придти ему на помощь. Работая в команде, Вы не только заслужите уважение вашего начальника, но и станете ближе к коллективу. Дружба и хорошие отношения пойдут только на пользу для вашего психологического комфорта.

тэги: ,

Комментировать

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.